Основные типы телетрапов CIMC
Такой тип телетрапа разработан для обслуживания большого ряда воздушных судов, он легко монтируется при различных конфигурациях перрона.
Телетрап Apron Drive состоит из ротонды, телескопических туннелей, подъемного и движущего механизмов и кабины. Подвижные части телетрапа – телескопические тоннели, кре- пятся к неподвижной ротонде. Телескопический тоннель состоит из 2-х или 3-х частей, которые скользят друг относительно друга при раздвижении или сдвижении.
Приводимый в движение подъемной и движущей установкой, телетрап вращается вокруг ротонды и мягко раздвигается до тех пор, пока его водонепроницаемый козырек не окажется точно напротив люка самолета.
Стены телетрапов могут быть изготовлены из стеклопакетов или из сплошного металла.
Мягкие цвета покрытий и освещения создают располагающую атмосферу для пассажиров. Система освещения снабжена аварийным источником питания.
Для обслуживания самого большого пассажирского самолета в мире - Аэробуса А-380 разработаны и производятся специальные телетрапы А-380.
Как известно, А-380 имеет несколько уровней расположения входных люков, поэтому обычные телетрапы для него не применимы. Конструкция телетрапа CIMC с тремя мостами для А-380 обеспечивает доступ ко всем трем входным люкам гиганта одновременно. Это позволяет значительно сократить время посадки/высадки пассажиров. В отличие от других производителей, CIMC специально разработала конструкцию моста телетрапа для доступа к люку на верхней палубе А-380. Решение CIMC обеспечивает в разы большую прочность и устойчивость телетрапа для А-380 по сравнению с конкурентами.
Первым покупателем А 380 производства СИМС-ТианДа стал Парижский аэропорт Шарль-де-Голль. Как следствие, другие аэропорты мира также заключили контракты с СИМС-ТианДА на поставку А 380.
Телетрап Commuter PBB производства СИМС-ТианДа разработан для обслуживания средних и малых самолетов. Он снабжен базовыми функциями – поворотом, подъемом и телескопическим движением.
По запросу заказчика возможны комбинированные типы Commuter PBB для обслуживания B-737, ERJ145, BAE146, CRJ-200, Dornier, etc.
Nose Loader - специальный короткий телетрап для узких перронов.
Конструкция телетрапа Nose более упрощенная по сравнению с конструкцией Apron Drive. Он снабжен только функцией вертикального и горизонтального движения.